Турбированная голда 1.8

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
19 апр 2016 16:18 - 19 апр 2016 16:19 #2 от Valdemar

Силиконовые патрубки этой серии хорошо держат не только давление, но и разрежение: и не дуются на бусте, и не схлопываются на закрытом дросселе.


Новые «мозги» раскрыли бесконечные горизонты настроек параметров работы мотора (плюс встроенный трекшн-контроль) — хороший задел для мозгокипения в межсезонье.


011_MOTO_0910_054
Буст-контроллер показывает абсолютное давление во впуске, это позволяет четче отслеживать режимы при различных нагрузках и более смело крутить ручку газа.


Самым сложным во всей инсталяции было подобрать подходящую по шрифту эмблему. Она же служит ответом на вопросы удивленных обогнанных спортбайкеров.


На вопрос «а можно больше?» можно смело кивать головой. Но тогда острее встанет проблема жизнеспособности трансмиссии и сцепления. Да и словить детонацию даже на 98-м бензине — удовольствие для мотора явно ниже среднего.


014_MOTO_0910_054
Датчик давления на впуске теперь едва ли не главный контрольный прибор.


Выхлоп пока сильно «трясти» не стали — лишь удалили нейтрализаторы, как самое душащее место в системе.

ГРАФИКИ СРАВНИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

На первых трех графиках синим обозначены характеристики «до», красным — «после».

Пик крутящего момента немного сместился в сторону высоких оборотов, но и на низах прирост весьма заметен.
Последнее редактирование: 19 апр 2016 16:19 от Valdemar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
19 апр 2016 16:21 #3 от Valdemar

На прежних оборотах максимальной мощности я получил 35 сил в плюсе. Непадающая верхушка верхнего графика — следствие специфики именно центробежного нагнетателя.


По паспорту в «голде» 119 сил. Глядя на графики и прикинув потери мощности, можно смело предполагать 185–190 сил на коленвале.


А вот так выглядит сравнение мощностных характеристик «голды» и «Руны»: многодроссельный мотор имеет больше тяги на середине и пасует на верхах.

Благодарю мегамотористов Саню Шклярика и Витю Иванова из Multipass Moto за настройку мотоцикла на диностенде и консультативную помощь, Гену Маханькова за предоставленную для замеров «Руну», а также всех сочувствующих этому безумному проекту.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
19 апр 2016 20:31 #4 от vesely111
Маладцы ребята))) завидую..у меня мотор лежит v8 1uz fe.переделанный в лаборатории КАМАЗ мастер. По карте 800 лошадей.уже года 4 валяеца полуразобранный для профилактики.так и непоставил никуда..хотел на газ21..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 8
  • МО Быково
  • GL1800 12
19 апр 2016 20:40 #5 от Basil
Красиво...
Но... а как себя будет чувствовать коробка? которая и так больное место на 1,8, а тут ей еще и дури добавили...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
20 апр 2016 14:00 #6 от Valdemar

Basil пишет: Красиво...
Но... а как себя будет чувствовать коробка? которая и так больное место на 1,8, а тут ей еще и дури добавили...

А че ей будет? он же говорит, что на 8% «удлинил» все передачи, чтобы возросшая мощность использовалась более эффективно. Если передачи стали длиннее и движок и коробка будут плавнее. Если конечно с пятой стартовать, то можно ушатать и в стоковом варианте.
По-честному на голде иногда хочется открутить как следует, но ее аэродинамика (особенно с задним ветровым :)) и тормоза оставляют желать лучшего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GoldWing 1800
20 апр 2016 14:46 #7 от Shatun.
ОФИГЕТЬ! 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
20 апр 2016 16:28 #8 от Eddi

Valdemar пишет:

Basil пишет: Красиво...
Но... а как себя будет чувствовать коробка? которая и так больное место на 1,8, а тут ей еще и дури добавили...

А че ей будет? он же говорит, что на 8% «удлинил» все передачи, чтобы возросшая мощность использовалась более эффективно. Если передачи стали длиннее и движок и коробка будут плавнее.

Как раз, если он удлинил главную передачу, он тем самым увеличил нагрузку на коробку.

Прикольно конечно. Чувак настоящий фанат. Но мне кажется трансмиссия долго не проживет. Зачем производителю закладывать слишком большой запас прочности? Запаса прочности хватит на эксплуатацию со стоковыми характеристиками + еще чуть чуть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
20 апр 2016 16:45 #9 от Garinich55
Интересно, сколько денег стоило все удовольствие?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
20 апр 2016 17:31 #10 от Valdemar
я пытался про него ченить найти в интернете или видео с его голдой - ничего нет. На форумах он тоже походу не тусит и производство собственной разработки турбин он тоже не наладил. я думаю много желающих решили бы рискнуть на такой тюнинг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 541
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
20 апр 2016 17:43 - 20 апр 2016 18:02 #11 от bomus
А я думаю, что немного людей захочет в принципе, долговечный двигатель, превратить не известно во что. Статья очень старая, и после этого не о нем не о его форсированном двигатели больше никто не слышал. Да и этот "нулевой" фильтр промывать через каждые 3 000 км, лично я бы не хотел.

GL1800 2007года.
Последнее редактирование: 20 апр 2016 18:02 от bomus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
21 апр 2016 09:05 #12 от Garinich55

Valdemar пишет: я пытался про него ченить найти в интернете или видео с его голдой - ничего нет. На форумах он тоже походу не тусит и производство собственной разработки турбин он тоже не наладил. я думаю много желающих решили бы рискнуть на такой тюнинг.


Я списался с ним. Говорит, что по тем деньгам у него вышло порядка 10 000$.
Сейчас за реализацию такого проекта будет разговаривать от 1 000 000р

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
21 апр 2016 09:16 #13 от Eddi
Однако. :mrgreen:
Хаябусу, наверное дешевле купить. Хотя мечта, есть мечта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
21 апр 2016 09:43 - 21 апр 2016 09:43 #14 от gap

Eddi пишет: Однако. :mrgreen:
Хаябусу, наверное дешевле купить.

Согласен. Она для этого и предназначена. Всех рвать.

Всякому безобразию есть свое приличие
Последнее редактирование: 21 апр 2016 09:43 от gap.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
21 апр 2016 09:49 #15 от Valdemar

Garinich55 пишет:

Valdemar пишет: я пытался про него ченить найти в интернете или видео с его голдой - ничего нет. На форумах он тоже походу не тусит и производство собственной разработки турбин он тоже не наладил. я думаю много желающих решили бы рискнуть на такой тюнинг.


Я списался с ним. Говорит, что по тем деньгам у него вышло порядка 10 000$.
Сейчас за реализацию такого проекта будет разговаривать от 1 000 000р

Я его тоже вконтакте нашел. Скинул ссылку на этот пост, говорит поучаствует в обсуждении. Уже два раза коробку рвало, пробег 50 000 - двигатель в норме. Коробас усилил, теперь не рвет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
21 апр 2016 09:50 #16 от Valdemar

gap пишет:

Eddi пишет: Однако. :mrgreen:
Хаябусу, наверное дешевле купить.

Согласен. Она для этого и предназначена. Всех рвать.

Бля ну турбоголда это же ОГОНЬ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 апр 2016 10:04 #17 от DIMON101
Какая нахер турбоголда, на ней в стоке боишься открыться кабы коробас не рассыпался, вон люди из бреста едут на стоке пластик отваливается . потом после феста можно на грузовике после колонны голдвингов ездить запы собирать))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • GL1800А '08
21 апр 2016 10:10 - 21 апр 2016 10:14 #18 от Stas

Garinich55 пишет: Интересно, сколько денег стоило все удовольствие?


Я у него как-то спрашивал, непосредственно после того как он это чудо своял, он сказал, что дохрена и по деньгам и по времени и что повторять всё это кому то меньше чем за 30 тонн баксов (тогда 900 тыс.) не намерен.))))

Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!
Последнее редактирование: 21 апр 2016 10:14 от Stas.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
21 апр 2016 10:43 #19 от gap

Valdemar пишет:

gap пишет:

Eddi пишет: Однако. :mrgreen:
Хаябусу, наверное дешевле купить.

Согласен. Она для этого и предназначена. Всех рвать.

Бля ну турбоголда это же ОГОНЬ!

зачем? для этого есть другие достойные аппараты.

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
21 апр 2016 10:59 #20 от Valdemar

DIMON101 пишет: Какая нахер турбоголда, на ней в стоке боишься открыться кабы коробас не рассыпался, вон люди из бреста едут на стоке пластик отваливается . потом после феста можно на грузовике после колонны голдвингов ездить запы собирать))))

ржунимагу B) B) B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
21 апр 2016 11:02 #21 от Garinich55

Stas пишет:

Garinich55 пишет: Интересно, сколько денег стоило все удовольствие?


Я у него как-то спрашивал, непосредственно после того как он это чудо своял, он сказал, что дохрена и по деньгам и по времени и что повторять всё это кому то меньше чем за 30 тонн баксов (тогда 900 тыс.) не намерен.))))


Если что-нибудь у меня в голове щелкнет, в межсезонье попробую заморочиться)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум